Внешний вид
Ведь весь обвес вылеплен в ручную, пороги и бампер задний в Польше, а весь перед из карбон-кевлара, в стиле «челюсть» да и арки и много чего еще, здесь.

Пленка на ощупь создает полную иллюзию алюминия, очень приятная.

К заслугам Мастеров, все поклеено «в стык». Пальцем проведешь и не почувствуешь. Уровень!

Я всегда любил De Lorean, с детства. Сейчас тоже у меня тачка с кузовом под этот алюминий. Много же в этом слове. Подходишь к ней и нервы уже напрягаются.

 

По технической части.
Не передать весь объем работ по ней. Ведь каждый узел, что тормоза, что подвеска, требовал большого внимания. Был доработан выпуск, стало больше баса и ушла излишняя резкость. Путем установки двух маленьких пламегасителей.

 

Ей по прежнему ничто не мешает стрелять полуметровым пламенем.

На холостых Total Race так отстроили тачку, что можно оргазмировать просто стоя рядом. Это «буль-буль» V6, (холостые тысяча оборотов), что слышимо выпрессовывают воздух из труб, равномерная приятная вибрация (а-ля какой то американский максл), все наводит такого настроения, что я просто сижу порой в пробке и кайфую.

 

Динамический же диапазон издаваемых ею звуков огромен. От этого бархатного «буль-буль» до просто дикого рева и выстрелов буквально секунда. Мотор крутится как на мотике, сразу, резко, до отсечки…

Сам мотор- шедевр! И красив и силен. Трудно представить что такая малая вещь выдает такую мощь.

Мотор безумно красив. Вобще, когда поднимаешь капот, точнее, поднимаешь одной рукой всю переднюю облицовку авто, у людей шок. Водопроводные трубы, обилие блеска и разных ярких вставок тоже впечатляют.

Говоря про «салон». Это гоночное рабочее место, просто аккуратное.
Руль съемный, педали гоночные, каркас, ковши, ремни пять точек и так далее.

Я ночами боролся с запахами, туда проникающими, что то доделывал и допиливал, ужас сколько времени. Но я люблю это время. Руки делают, голова отыхает.
Вот даже музыка есть в виде беспроводной колонки.

По теории маркетинга, я просто вышел из поля конкуренции. Салон стал просто абсолютно отличающимся от всего, что есть в других авто, так что ничего кроме ВАУ он у людей не вызывает. Мне же здесь чертовски хорошо. Я на месте и я наслаждаюсь. Еще много чего допилю.

Взвесили.

Машина полностью снаряжена, с канистрой и баком, кое какой шумкой, с кучей всего с чем я езжу.
1384 килограмма
CROSS это развесовка по диагонали, как я понял, она идеальна почти.

Говоря про оси.

Лево-право 51.3/48.6
Перед-зад 63.2/36.7
В стоке перед-зад 65/35.
То есть мы не нарушили изначальную развесовку авто и даже чуть улучшили. Также мы остались в ее изначальном весе, что был 1350 кг.

Есть много чего интересного рассказать из опыта ее эксплуатации, я порой в день по 150-200 км на ней проезжал, пока жил на даче.

На холодную заводится долго и нудно. Очень агрессивные валы и вообще-то мотор то гоночный. Но заводится всегда и стабильно. На хоть чуть прогретую с пол оборота.