В мире найдется немного автомобилей подобных спецификаций, а с использование роторных двигателей — единицы.

Этот проект — наш полигон для испытания и отработки самых инновационных технологий, поэтому спецификация постоянно меняется.

В 2004 году этот автомобиль выдавал 760 л.с.  на обычном 98 бензине, зашкалив самый мощный из доступных динамометрических стендов в Москве.

По расчетам, сейчас мощность составляет более 1500 л.с. на метаноле.

Двигатель:

Роторный  3-х секционный, собран на базе усиленного

короткого колена

Роторы облегченные и сбалансированные

Прокладки apex-seals 3-х миллиметровые керамические

Целиковые corner-seals

Peripheral портинг

Cпециальные вкладыши

Витоновые межстаторные прокладки

Переработанная масляная система под сухой картер, внешняя масляная помпа

Управление двигателем и электроника:

Доработанный универсальный AEM EMS c датчиками и шлейфом

Широкополосный лямбда-зонд

Блок обработки сигналов термопар с тремя датчиками

6-канальный усилитель зажигания CDI MW Ignitions с катушками Accel и проводами MSD

PeakHold контроллер форсунок

Серия универсальных датчиков АЕМ

Топливная система:

Топливная помпа Aeromotive с механическим

приводом

Три топливные рейки 20мм

Топливная линия на базе шлангов и фитингов Aeroquip

Регулятор Aeromotive

Девять инжекторов 1600сс

Специальный топливный бак

Внутренний тюнинг:

8-ми точечный каркас безопасности Cusco

5-ти точечные ремни безопасности

Турбо система и выхлопная система:

Специальный выпускной коллектор из жаропрочной стали

Специально разработтаная турбина ITS GTB

Заслонка дросселя 100мм

Внешний тюнинг:

Набор от BN-sports с расширителями арок

Фары RE

Парашют ускоренного торможения

Ролики

4-х секционный алюминиевый радиатор

Электрическая водяная помпа высокой производительности

Два масляных радиатора двигателя Holley

Два масленых радиатора Holley для охлаждения АКПП, установлены в заднем бампере

Спереди: Skinnies Goodyear. Диски Bogart

Сзади: Слики Goodyear 33 высотой, 17 шириной на 15 дисках

Подвеска и трансмиссия:

Амортизаторы HKS DRAG

Переработанный подрамник и подвес заднего моста

Трансмиссия АКПП ТН-400 доработанная до 2000 л.с

Сeквентальный шифтер с электро-приводом

Аллюминиевый усиленный кардан
Цельный задний мост от малотоннажного грузовика ISUZU

Редуктор с полной блокировкой

Система прямого впрыска закиси азота, главным образом для ускорения раскрутки турбины

.