Nissan 350z – совместный проект с компанией Total Race – полностью подготовлен для соревнований по дрифту, но сохранил возможность эксплуатации на дорогах общего пользования.

Двигатель претерпел фундаментальные изменения:
Был установлен строкер-кит до 4.2 литра, сделанный по заказу в компании Crower.
Поршни с расчитанной степенью сжатия для работы с турбонаддувом.
Помимо внедренных разнообразных know-how по усилению блока, он был усилен плавающими гильзами Darton и специальным усилителем пастелей коленвала.
Конечно, были заменены все вкладыши на усиленные и была установлена улучшенная масляная помпа Nismo.
Головки блока былы также доработаны, каналы отполированы, установлены жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea.

Турбо-кит представляет из себя доработанный набор от APS – TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с.

Топливная система была полностью переделана на использование армированных шлангов и фиттингов Aeroquip, теперь в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.

Огромный интеркулер спереди удачно вписался в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design.

Конечно, также был установлен радиатор масла двигателя и увеличенный водяной радиатор KOYO.

Впускной коллектор был разработан на заказ и теперь установлен с дросселем на 80мм, а выпускную систему заменил прямоточный вариант с двумя глушителями.

Система зажигания была также заменена на использование внешних мощных катушек с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions.

Компьютер же по управлению двигателем был полностью заменен на программируемый от АЕМ, который успешно справляется с новейшей системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp, который пошел с 2006 года.

Чтобы обеспечить передачу момента на колеса было установлено 3-х дисковое карбоновое сцепление Carbonetic, а в задний мост карбоновый самоблокируйщийся дифференциал.

Также, был установлен секвентальный шифтер IKEYA для более скоростного переключения при участии в соревнованиях.

Подвеска была заменена на регулируемые аммортизаторы TEIN DRIFT, а контроллер по изменению жесткости из салона был встроен в место кассетника стандартной магнитолы.

Тормозная система спереди теперь представляет из себя комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, а ручник заменен на гидравлический.

Передняя панель автомобиля также претерпела существенные изменения:
Вместо бардачка на приборной панели был встроен большой 8.4″ монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем полноценный компьютер с корпусе VOOM.
Также, в интерьер удачно вписался дисплей, отображающий текущую передачупри работе с секвентальным шифтером.
Теперь можно не только управлять настройками двигателя и всеми системами автомобиля прямо из салона, но и пользоваться системами GPS, Bluetooth, смотреть DVD, записывать живое видео с нескольких установленные в авто камер, так и многих других сервисов, доступных для использования с компьютером.

Салон доработан установкой шеститочечных ремней безопасности и спортивных сидений-“ковшей” с вышивкой владельца и его супруги.

Конечно, тюнинг не оставил в стороне и внешний вид автомобиля.
Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот оригинального дизайна с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и все это было дополнено авторской аэрографией.