Основные спеки:
— подключаемый полный привод
— блок 2jz залитый, с гильзами Darton
— поршни CP
— шатуны карилло
— шпильки арп л19
— гбц с увел клапанами ферреа без таблеток турбина CompTurbo 91мм (1800 hp)
— 3 стейджа закиси азота
— кпп LencoDrive 3ск
— спул в заднем мосту
— задние привода дсс
— переднее лсд квайф
— передние полуоси дсс
— диски 15 сзади 16 спереди
— 2 парашюта
— пластиковые двери, капот и крышка багажника,
— компьютер ProEfi,

Уникальный проект 4вд Соарера.
Машина, установившая неофициальный рекорд России и СНГ в 2008 году на Дрэг-Битве в Красноярске, проехав квотер за 8,702 секунды. В сентябре 2008 установила рекорд трассы Тушино на Гран-при Москвы в 9,1 сек.
В 2009 году эта машина вывела команду на 2 место класса US в «Кубке России», проходившем на трассе Красное Кольцо в Красноярске.
Оснащена раздаткой и системой полного привода от 4wd Toyota Mark 2, доработанная и усиленная деталями, изготовленными на заказ. Я считаю эту машину аргументом в монополии ГТРов на квотере, по крайней мере, в России. Все доработки осуществлялись компанией Total Race, Москва. Машина ранее была заточена под призера соревнований по автозвуку, поэтому шумоизоляция и некоторые элементы акустики присутствуют до сих пор, чтобы своим весом обеспечить необходимую стабильность на трассе.

После взрыва во впускном коллекторе в финале гонки за Кубок России в Красноярске, машину полностью переделали. Были усилены раздатка, привода, установены большие клапана, коллектор на впуск, много другое, машина была заново построена, но чтобы принять участие в Гран при Москвы, нам нехватило 1 ночи, чтобы настроить машину на стенде, в результате, мы не смогли выехать на полосу. Наше участие запланировано на следующий год. К тому времени будет установлена другая трансмиссия вместо автомата ТН400, который ломается каждую гонку по два раза. Тотал рэйс заказали 4-скоростную Ленко-драйв, а как поедет Соарер со всеми новыми доработками, насколько лучше или хуже, будет известно после тестов в новом году.

апд от 20.06.2011
На тестах в Краснодаре 18 июня в рамках Кубка Кубани по Дрэгу, на трассе Белая стрела, машина установила новый рекорд СНГ 8,233 сек без учета времени реакции.

Апд от 07.08.2013 Автомобиль завоевал бронзовую медаль в Чемпионате России по дрэг рейсингу, 2011 года. В 2012, благодаря ему, мы встали на вторую ступень подиума Чемпионата России. На гоночный сезон 2014 ищем заинтересованных спонсоров.

Достижение на этом автомобиле:
— Неофициальный рекорд самого быстрого автомобиля России и СНГ — 8.702 секунды (2008 год)
— 2 место на одноэтапном Кубке России (2009 год)
— Официальный рекорд России и СНГ — 8.233 секунды (2011 год)
— 2 место по итогам Чемпионате России по дрэг-рейсингу (2012 год)