Московское ателье Total Race взяло редчайшую машину — VW Touareg W12 – и сделало из нее совершенно уникальный аппарат.
Volkswagen Touareg W12 — редкая птица, не характерная не только для концерна VW AG, но для своего класса, да и для автомобилестроения в целом, ведь W-образных двигателей серийно не производит ни один другой автоконцерн и, наверное, уже не будет производить — неэкологичненько-с!
Зачем вообще Volkswagen затеял этот проект, неясно. О прибыльности столь малотиражной машины говорить не приходится — скорее это проект имиджевый, призванный доказать способность инженеров VW создать подобный аппарат.

Всего с 2005 по 2010 годы было построено 500 «Туарегов» с 12-цилиндровыми двигателями, причем 330 из них были проданы смуглым людям в Саудовскую Аравию, так что по Европе ездит всего-то чуть больше сотни таких машин. А таких, как Touareg от Total Race, не ездит вовсе.

12-цилиндровый двигатель объемом 6,0 литра в версии для «Туарега» выдает 450 лошадиных сил и 600 Ньютон-метров в стандарте. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунд. Мы установли два огромных турбонагнетателя со всем положенным гарниром — толстенный интеркулер, мощные бензонасосы, здоровенные форсунки, новый блок управления мотором и т.д.
Мощность, которую заявляют тюнеры — 1500 «лошадок». В Total Race есть свой мощностной стенд, так что, надо думать, цифры подтверждены графиками замеров. А глядя на то, как 12-цилиндровый монстр проворачивает 20-дюймовые катки, можно в такие цифры и поверить.
VW Touareg W12 Total Race 2011

Видео:

Короткое видео, что снято на испытаниях умной системы полного привода, которую поставили на машину. Блок-обманка позволяет управлять системой 4motion и отключать передний привод. Нужно это в первую очередь для того, чтобы прогревать резину задней оси перед стартом. В вторую — чтобы дрифтить и чинить прочие безобразия. В остальном же полный привод очень в тему — он позволяет полноценно реализовывать поистине дикий крутящий момент.